На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    На парашюте в расположение нацбата Кракен (ну или любого другого) скинуть и пускай она там поддержку всеми возможными...В Симферополе за ...
  • Роман
    Лишить гражданства,если есть и отправить в бандерлогию к любимым вуйкам!!!В Симферополе за ...
  • tolip
    Шалашовка..В Симферополе за ...

РНКБ: летом популярность онлайн-покупок автобусных билетов выросла почти в четыре раза

Летом 2024 года жители Республики Крым и г. Севастополя приобрели более 50 тысяч билетов на междугородние автобусные рейсы с помощью мобильного приложения РНКБ (входит в группу ВТБ). Это почти в четыре раза больше, чем количество купленных билетов в прошлом году — 13 тысяч за июнь-август 2023 года. Стоимость приобретенных билетов летом 2024 года составила порядка 16 млн рублей, за аналогичный период прошлого года — 5,6 млн рублей.

Фото: Минтранс РК

Наибольший спрос на онлайн-покупки билетов зафиксирован в июне. Так, за первый месяц лета клиенты банка приобрели более 20 тысяч билетов без визита в кассы автостанций.

Согласно статистике, билеты на междугородние автобусные рейсы чаще покупают женщины — 67%. Средний возраст покупателей — 34 года.

Напомним, что возможность покупать билеты на проезд в пригородном и междугороднем транспорте в мобильном приложении РНКБ появилась в ноябре 2022 года.

Пассажиры могут самостоятельно выбрать место отправления и прибытия, время, дату и посадочное место, оплатить покупку со своей карты или счета. При этом стоимость билета остается такой же, как в кассе автостанции.

— Все больше клиентов РНКБ отдают предпочтение покупке билетов через мобильное приложение. Это значительно экономит их время и избавляет от необходимости стоять в очередях, — говорит вице-президент-директор департамента розничного бизнеса РНКБ Александр Козинкин. — Кроме того, клиенты положительно реагируют на общую тенденцию к повышению доступности финансовых услуг в дистанционных каналах.

Справка: Сервис онлайн-покупки билетов является частью масштабного проекта «Цифровая среда», который направлен на развитие современных цифровых услуг в сфере финансов и других сферах жизни граждан, расширение возможностей использования банковских карт в регионе, а также на повышение качества транспортных услуг.

The post РНКБ: летом популярность онлайн-покупок автобусных билетов выросла почти в четыре раза first appeared on Крымское информационное агентство.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх