В последнее время всё чаще стали страдать люди, которые не снимают наушники и не слышат звуковые сигналы. Забывают, что железнодорожный путь – это зона повышенной опасности, рассказал в интервью «Крымской газете» машинист пассажирского вагона Михаил Басалаев.
«А зимой кроме наушников ситуацию усугубляют и капюшоны, которые перекрывают обзор и тоже снижают слышимость. Домашние животные на рельсах появляются по вине человека, а вот дикие (чаще всего этого кабаны, которые перебегают стадами) благодаря реакции выживают», — рассказал машинист.
Экстренное торможение ему приходилось применять неоднократно по разным причинам: нарушен контактный провод, габарит, неисправность путей.
«Три года назад были актуальны зацеперы (зацепинг – это способ передвижения на поезде, при котором человек цепляется к вагонам снаружи за различные поручни, лестницы, подножки и другие элементы. – Ред.). Полиция их ловила, выписывала штрафы 500 рублей, и они возвращались к своему делу. Рисковали, залезали и падали, разбивались, их било током. Надо отметить, что все эти истории остаются всегда на работе, в семью я их никогда не приношу», — говорит Михаил Басалаев.
The post Крымский машинист о зацеперах, стадах кабанов и людях на рельсах first appeared on Крымское информационное агентство.
Свежие комментарии