Ежегодно на горячую линию по заявкам на качество отопления во время запуска количество обращений примерно одинаковое, меняются только муниципальные образования.
«В этом году нас поразила Керчь. Город стал лидером по количеству обращений с проблемами в отоплении. При чём проблема у людей существует длительный период.
Например, у человека с начала недели отсутствует отопление, получив первые заявки специалисты приступают к повторному обзвону, так как проблема сохраняется. Каждый год мы говорим о необходимости усиления контроля за совместную подготовку к отопительного периоду, начиная от котельной заканчивая многоквартирными домами», — рассказал член штаба исполкома общероссийского Народного фронта Олег Бышук.Специалист добавил, что не должно быть формальной промывки и опрессовки. Это тоже влияет на качество запуска: нет циркуляции, отопление в доме просто не может появиться, пока не пройдёт развоздушивание системы. Если не отпрессовать систему, то в скором времени рванут батареи и стояки.
«Проблему можно уменьшить если до отопительного периода поднять давление максимум до 6 атмосфер, затем отпрессовать и промыть дом, тогда можно спокойно ожидать тепла в квартирах», — считает специалист.
The post Керчь стала лидером по количеству жалоб на отопление first appeared on Крымское информационное агентство.
Свежие комментарии