Ещё десять лет назад для получения справки гражданину требовалось обойти несколько инстанций, заполнить множество заявлений и потратить большое количество времени, а сегодня благодаря развитию системы МФЦ в Крыму предоставление государственных услуг становится максимально простым и прозрачным. Об этом заявил Глава Республики Крым Сергей Аксёнов.
«Сейчас в нашей республике работает 506 окон обслуживания заявителей в центрах и офисах «Мои Документы». Также функционирует 81 окно в секторах пользовательского сопровождения. Благодаря этому заявитель сразу может заполнить, прикрепить и распечатать все необходимые документы и получить нужную услугу на портале Госуслуг, особенно если она не предоставляется в МФЦ», – сказал Глава Крыма.
Увеличение количества оказываемых услуг позволяет быстрее и эффективнее решать возникающие вопросы и устранять бюрократические барьеры. Как уточнил Глава республики, на сегодняшний день в МФЦ предоставляется более 150 услуг, в том числе 70 федеральных, 22 региональных, 49 муниципальных, 15 иных услуг и сервисов.
Сергей Аксёнов акцентировал, что перечень услуг для участников специальной военной операции и боевых действий планируется расширить, а также провести типизацию и перевод в электронный вид муниципальных услуг, организовать их прием по экстерриториальному принципу.
Кроме того, к сентябрю 2025 года через МФЦ на принципах экстерриториального приема будет предоставляться более 30 новых услуг Министерства труда и социальной защиты Республики Крым.
The post В крымских МФЦ предоставляется более 150 услуг first appeared on Крымское информационное агентство.
Свежие комментарии