Свежие комментарии

Есть ли в космосе планеты, связанные с Крымом?

Есть ли в космосе астрономические объекты, связанные с Крымом и правда ли что к разработке системы ГЛОНАСС причастны астрономы, «Крымской газете» рассказала директор Крымской астрофизической обсерватории РАН Алла Ростопчина-Шаховская.

Фото: Михаил Гладчук

«Исследование нашей Солнечной системы необходимо для того, чтобы предотвратить угрозы, исходящие от неё.

Объекты типа Тунгусского метеорита под 50 метров в диаметре могут разрушить наш полуостров при падении. Система ГЛОНАСС – результат работы астрономов. В нашей обсерватории работают два лазерных дальномера, которые позволяют этой системе действовать более точно», — отметила астроном.

А вот имена открытым планетам дают сами первооткрыватели.

«Например, малая планета Гамзатов была открыта 9 марта 1977 года Николаем Чёрных, а названа в честь Расула Гамзатова, выдающегося советского поэта. Многие орбиты малых планет названы именами учёных: Курчатов, Келдыш, Гинзбург. Есть планета, посвящённая Симферополю, планеты Бахчисарай, Массандра, Коктебель», — поделилась специалист.

The post Есть ли в космосе планеты, связанные с Крымом? first appeared on Крымское информационное агентство.