Помощник прокурора Киевского района Симферополя Богдан Черников в эфире телеканала «Миллет» рассказал, какие услуги обязана предоставлять управляющая компания жильцам многоквартирного дома.
![](https://r3.mt.ru/r24/photo7E18/20262475625-0/png/bp.jpeg)
«Жилищные услуги также включают в себя предоставление услуг по управлению многоквартирным домом, состоящие из приёма, хранения и передачи технической документации многоквартирный дом, сбора, хранения и актуализации данных о собственниках, раскрытие информации на сайте ГИС ЖКХ, подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещения в многоквартирном доме, ведение актуального реестра собственников помещений в МКД для цели проведения общих собраний и иные услуги, предусмотренные договором управления», — сообщил Черников.
Он отметил, что составить акт оказания услуг ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную периодичность или продолжительность можно в произвольной форме. Чтобы документ был максимально эффективным следует сначала ознакомиться с разделом 10 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в жилых и многоквартирных домах. До составления акта необходимо обратится в аварийную службу и сообщить свое фамилия, имя, отчество, точный адрес дома, где обнаружены нарушения и в чем, собственно, суть нарушения.
После сотрудник аварийно-диспетчерской службы должен согласовать время визита для фиксации факта нарушения. Если гражданин не мог дозвониться в аварийную службу или аварийщики не пришли, собственник может составить акт без них. Для этого акт подписывается как минимум двумя незаинтересованными лицами и председателем Совета многоквартирного дома.
The post В прокуратуре Крыма рассказали о требованиях, которым должна соответствовать управляющая компания first appeared on Крымское информационное агентство.
Свежие комментарии