На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Эта скотина ещё и пенсию получает .В Крыму задержали...
  • Маша Глага
    У нас закон только для нас ? Урода на рудники.В Крыму задержали...
  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Какой штраф? 20 лет лагерей за уралом лес пусть валит и хвалит усраину.В Крыму задержали...

Опубликован рейтинг работы администраций крымских регионов в соцсетях за второй квартал

Специалисты Центра управления регионом Республики Крым проанализировали работу органов местного самоуправления в интернете за второй квартал 2023 года. Учитывалась работа в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент», ведение официальных страниц в соцсетях и МедиаИндекс.

Фото: Наталья Сомова

Рейтингование основано на федеральной системе оценки АНО «Диалог Регионы».

Отчет составляется регулярно и предоставляется всем главам администраций. Он помогает улучшать качество общения с крымчанами, анализировать ситуацию на местах и принимать управленческие решения.

Работа с обращениями граждан в соцсетях

В рейтинге по работе в информационно-аналитической системе «Инцидент Менеджмент» оценивали взаимодействие с обращениями граждан в социальных сетях. Среди критериев оценки – качество ответов, среднее время ответа, процент просроченных обращений.

Первое место в рейтинге разделили шесть муниципальных образований: Армянск (среднее время ответа – 2 часа 57 минут), Керчь (3 часа), Красноперекопский район (2 часа 29 минут), Раздольненский район (2 часа 54 минуты), Сакский район (2 часа 21 минута) и Феодосия (2 часа 46 минут).

В сравнении с прошлым кварталом Феодосия ускорила среднее время ответа на обращения жителей на 1 час 27 минут, а Керчь – на 1 час и 7 минут.

На последнем месте в рейтинге по работе с обращениями граждан в системе «Инцидент Менеджмент» – Старый Крым, Черноморский и Первомайский районы.

Дольше всего ответа на свои обращения от представителей администрации ждут жители Черноморского района – в среднем 6 часов 58 минут.

 Ведение официальных страниц в соцсетях

При составлении рейтинга по ведению официальных страниц глав администраций учитывались представленность в соцсетях, три количественных показателя и качество контента по 9 критериям.

Первое место топ-зоны рейтинга заняли социальные сети главы администрации Ялты Янины Павленко. На втором месте официальная страница главы администрации Джанкойского района Инны Федоренко.  Третье место заняли соцсети главы администрации Евпатории Елены Демидовой.

Оценку «неудовлетворительно» получили главы администраций шести муниципальных образований: Старого Крыма, Щёлкино, Симферопольского, Первомайского, Советского и Кировского районов.

The post Опубликован рейтинг работы администраций крымских регионов в соцсетях за второй квартал first appeared on Крымское информационное агентство.
Ссылка на первоисточник
наверх