На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    Так вышлите к фуям собачьим этого старого маразматика и делов-то! Причем,с пакетиком в руках! Там,за бугром пусть зар...Мужчину, оскорбля...
  • Наталия
    Уже бесят эти неискренние извинения!Мужчину, оскорбля...
  • Alla
    Какая жуткая трагедия!49 погибших дельф...

91% россиян никогда не покупали обучающие курсы у инфобизнесменов

Фото: Гала Амарандо

Жители нашей страны рассказали, как они относятся к тренингам в интернете и насколько доверяют инфобизнесменам. Результатами исследования поделилось социологическое агентство «Вебер».

Абсолютное большинство жителей России никогда не покупали такие обучающие материалы. А среди тех, у кого был подобный опыт, каждый второй отмечает, что не получил желаемых результатов.

При этом, 57% из них почувствовали себя обманутыми.

Большинство россиян (69%) выразили мнение, что те, кто связывают свои достижения с прохождением курсов, занимаются самообманом.

В исследовании «Вебера» выделены топ-3 признака, которые должны насторожить перед покупкой курсов. 34% порошенных считают, что это обещание легких денег, 28% – стопроцентная гарантия успеха и 21% – агрессивная реклама.

А почти половина (49%) утверждают, что не стали бы покупать обучающие материалы у инфобизнесменов ни при каких условиях.

Важно отметить, что 76% респондентов придерживаются позиции о том, что ни один курс не может гарантировать стопроцентный успех.

Общероссийский онлайн-опрос проводился 2-3 декабря методом River Sampling в сети, в нем приняли участие 1200 человек.

The post 91% россиян никогда не покупали обучающие курсы у инфобизнесменов first appeared on Крымское информационное агентство.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх