На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья Середа
    А раньше арзиев этого не знал? А что творят армяне с мясом арзиев тоже не знает.Сами ведут откорм свиней и сами делаю...В Крыму выявили 7...
  • Лидия Санникова
    Всего? А судьи дети есть?Педофил из Белого...
  • леонид рыбаков
    а как работает ЦРУ  вброс а потом раздуть проблему в ушах не благонадежных А потому что наши политики не работают над...ДУМК ответили на ...

Крымчане чаще всех в России делают покупки на маркетплейсах

Фото: Наталья Сомова

В 2024 году доходы и покупательская активность крымчан выросли. Предприятия региона реализовали новые решения для повышения производительности труда и мотивации сотрудников, а жители полуострова продолжили отдавать предпочтение покупкам в интернете. Об этом сообщили в Отделении по Республике Крым Южного главного управления Центрального банка РФ.

В условиях усиления дефицита кадров предприятия республики продолжили повышать зарплаты сотрудникам. Одновременно для роста мотивации компании использовали широкий перечень мер: премирование, бонусы от продаж, доставку до места работы и корпоративное питание, а также компенсацию стоимости проживания для иногородних сотрудников. К примеру, транспортное предприятие Крыма, расширяя меры нематериальной мотивации, ведет строительство общежития для водителей, а в качестве иных мер поддержки персонала планирует внедрить психологические тренинги.

Зарплаты остаются основным источником формирования денежных доходов граждан в регионе – около 60% в структуре поступлений. По итогам III квартала нынешнего года среднедушевые доходы в Крыму выросли на 18,3% в сравнении с соответствующим периодом предыдущего года. Как следствие, продолжила расти и покупательская активность.

Большую часть средств крымчане тратили на приобретение товаров и услуг. Согласно исследованиям экосистемы сервисов для интернет-магазинов и маркетплейсов PIM Solutions, республика второй год подряд находится в тройке лидеров среди регионов России по размеру среднего чека на онлайн-покупки. В I полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года примерная стоимость покупки на маркетплейсе выросла на 24%, до 8,3 тыс. рублей. Развитию этого сегмента рынка способствовало открытие в Симферополе сортировочного центра крупного логистического оператора, что сократило время доставки онлайн-заказов до 2-3 дней.

Активное развитие интернет-торговли, в свою очередь, открывает новые возможности для местных производителей и малого бизнеса, позволяя им выходить на более широкий рынок и конкурировать с крупными игроками. Все эти факторы в целом способствуют развитию региона и повышают качество жизни крымчан.

The post Крымчане чаще всех в России делают покупки на маркетплейсах first appeared on Крымское информационное агентство.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх