На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Leon Dan
    Почему только в Ялте?В Ялте по ночам б...
  • Лариса Поплавская
    Сколько можно принимать глупые, детские извинения за предательство родины от великовозрастных детин, все равно какого...Жительница Судака...
  • Владимир Грачев
    Почти,как в детском саду. Для таких это не наказание, а для других это не повод призадуматься. Общественные работы на...«Бандеровец» из А...

Крымчане стали реже жаловаться на фальсификат

В Общественной палате Республики Крым сократилось количество жалоб граждан на качество продуктов, тогда как ещё недавно фальсификат был, что называется, бичом. Об этом в интервью «Крымской газете» рассказал Председатель Общественной палаты РК Александр Форманчук.

Фото: Михаил Гладчук

«Много жалоб граждан имело общественный резонанс, а сейчас эта тема практически сошла на нет.

Безусловно, недостатки в плане качества продуктов питания, их приготовления ещё имеются, но эффект общественного контроля в этих вопросах очевиден. Так же, как и в актуальном для многих семей, особенно многодетных, вопросе качества школьной формы. ОП Крыма также старается быть эффективным помощником», — отметил Александр Форманчук.

Справка: Общественная палата Республики Крым отмечает 10-летие. Первое заседание состоялось 30 июня 2014 года.

The post Крымчане стали реже жаловаться на фальсификат first appeared on Крымское информационное агентство.
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх